Привет! В видео выше я разобрала цветокоррекцию кадров из нескольких известных фильмов - "Однажды в Голливуде", "Гнев человеческий", "Великий Гэтсби" и др.
Я заранее выбрала похожие по атмосфере кадры из своего портфолио и импровизировала.
Если вы хотите "читать" цветокоррекцию и понимать как работать с Lightroom, чтобы получить нужный результат - приглашаю вас на обучение "COLOR CORRECTION". После его прохождения вы будете хорошо понимать, как работают настройки лайтрум и как они взаимосвязаны. Также, вы сможете создавать пресеты в нужном вам стиле для своих съемок или для создания единого стиля ленты.
А в сегодняшней статье я хочу продублировать несколько важных моментов из видео, которые важно понимать при создании цветокоррекции в стиле понравившегося вам референса.
Общие Особенности цветокоррекции в фильмах
У большинства фильмов можно заметить следующие общие особенности стилизации:
- приглушенные тени;
- приглушенные светлые участки;
- пониженная насыщенность цветов;
- легкое сплит-тонирование комплиментарными цветами (синие тени и оранжевые светлые участки, или пурпурные тени и зеленые светлые участки)
- легкая зернистость;
- часто можно встретить тонирование всего кадра в зеленоватый или пурпурный оттенок.
Обратите внимание, что в интернете гуляет обработка "в киношном стиле", где можно увидеть очень насыщенные оттенки и контрастность, слишком активное сине-оранжевое тонирование. Эта цветокоррекция не актуальна, я не рекомендую так делать, если вы собираете стильное и соотвествующее трендам портфолио.
Каким должно быть фото?
Чтобы повторить цветокоррекцию с референса, и она смотрелась хорошо, вам нужно выбрать фотографию, которая:
1. Похожа на референс по свету и его направлению. Например, оба изображения сделаны под ярким солнечным светом, или обе в контровом закатном свете и т.д.
Если фото сделано с искусственным светом и используется много источников и лицо актера подсвечено, например, теплым источником, а фон - холодным - тут может возникнуть сложность.
Если на вашем фото свет более однородный - целиком теплый или холодный, и вы будете делать цветкор отталкиваясь от лица модели, фон будет получаться не тех оттенков, что вы ожидали. А, настраиваясь на оттенки фона, вы получите непредсказуемый цвет кожи модели.
С этим моментом я столкнулась при цветокоррекции под это фото из титаника. Лицо Розы подсвечено теплым источником, а задний план - более холодным и зеленоватым.
2. На фотографиях должна быть похожая цветовая гамма и контрастность: например, 2 фото в пастельных или природных оттенках, 2 фото с контрастными яркими цветами.
3. Цвет кожи людей на фото в идеале должен быть похожим.
Похожие статьи
ПАНЕЛЬ ЭКШЕНОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕТУШИ В PHOTOSHOP
22 экшена для автоматизации ретуши
ТРЕНИРОВКА НАСМОТРЕННОСТИ: 14 КРАСИВЫХ ФИЛЬМОВ
Подборка из 14 стильных и эстетичных фильмов для тренировки насмотренности
Онлайн-курсы, видеоуроки и гайды для начинающих фотографов и ретушеров.